Автор: Анфиса Слепцова
В Москве назвали произволом действия полицейских, забравших детей из детсада в отдел
В Москве в одном из частных детских садов сети Smile Fish произошел неприятный инцидент. На учреждение пожаловался кто-то из жителей МКД. После этого сначала в садик нагрянул участковый, сообщает «Газета.Ru».
Как рассказа владелец сети Иван Сорокин, помещение площадью 100 квадратных метров рассчитано на 16 детей от полутора до семи лет. Всего по столице работают 117 садов Smile Fish.
В Москве трое мужчин украли из ЦУМа два головных убора на 130 тысяч рублейС каждым собственником подписаны договоры аренды на пять лет, законы тишины соблюдаются, все педагоги с образованием, у всех сотрудников имеются медкнижки, с каждым родителем составлены договора на оказание платных образовательных услуг, документы воспитанников и их законных представителей имеются в наличии.
Все эти бумаги были предоставлены участковому. Убедившись, что все в порядке, полицейский удалился. Однако через день в садик наведались сотрудники ПДН. Руководство снова им предоставило копии всех документов.
Через два дня в учреждение прибыл целый наряд полицейских во главе с подполковником, которые до 11:00 удерживали детей в помещении, хотя они в это время должны были выйти на прогулку. Затем и вовсе вывели всех воспитанников и погрузили в служебные машины, продолжил Сорокин:
Все эти машины, естественно, не были обустроены детскими креслами. Самой младшей девочке — год и восемь месяцев, старшему ребенку — пять с половиной лет. Были дети и двух и трех лет. Всего семь человек.
В результате детей увезли в отделение полиции №100. Только лишь вечером родителям удалось забрать оттуда своих детей. При этом правоохранители никаких официальных обвинений, требований к руководству детского сада не предъявили. Об извинениях также и речи не было.
Сорокин назвал действия правоохранителей произволом, похищением детей. Сейчас родители собираются писать коллективную жалобу в Прокуратуру и Следственный комитет.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Матыцин увидел в заявлении Родниной по делу Валиевой нарушение спортивной этики.