Вдова экс-министра попросила прокуратуру разобраться, почему мужа отключили от кислорода и оставили умирать
Вдова первого министра топлива и энергетики России Владимира Лопухина попросила прокуратуру разобраться в обстоятельствах гибели супруга. Перед смертью его выписали из больницы в полубессознательном состоянии. Отключенный от кислорода, он был обречен. Об этом сообщает Общественная служба новостей со ссылкой на текст обращения.
Владимира Лопухина 19 мая доставили в столичную больницу №15 с диагнозом внебольничная пневмония. Но уже 21 мая мужчину привезли домой. Он был в полубессознательном состоянии, в квартиру его внесли соседи.
Его жена Мария Игоревна стала звонить по всем инстанциям, опасаясь за здоровье мужа. В итоге Лопухина отвезли на скорой в реанимацию ГКБ №68. Был поставлен диагноз – воспаление легких. Врачи сделали все возможное. По их словам, если бы больного привезли раньше, его удалось бы спасти. Мужчина скончался спустя 4 дня, 25 мая.
«В выписке было написано, что температура нормальная, пневмония не подтверждена и даже сахар стабилизировался. Муж лежал в институте эндокринологии – даже там сахар не могли стабилизировать, а эти «смогли» за два дня», – приводит издание слова Марии Игоревны.
Приехавшие по вызову медики тоже удивились, увидев выписку. Ведь пациент едва дышал.
Позже Мария Игоревна выяснила, что в ГКБ № 15 не было оборудования, позволявшего делать КТ полному человеку. Вдова уверена: врачи просто технически не могли поставить диагноз. Остается загадкой, почему Лопухина в тяжелом состоянии отправили домой, а в выписке написали, что он здоров.
Вдова покойного написала заявление в Департамент здравоохранения Москвы с просьбой вернуть ей все медицинские документы, которые поступили с ним в морг больницы №4.
Но вместо запрошенных документов пришла отписка о проведенном расследовании. В документе говорится, что медпомощь Лопухину была оказана в полном объеме, а больной (с коронавирусом!) выписался по собственному желанию.
Вдова покойного написала обращение в прокуратуру, с просьбой разобраться в происходящем.
«Почему моего мужа отключили от кислорода и выписали в таком состоянии? В результате того, что его отключили от кислорода, у него началась гипоксия органов и тканей. Возможно, если бы его не выписали, он остался бы жить», – отмечает Лопухина.
Женщина надеется, что правоохранительные органы смогут найти объяснение вопиющей ситуации. И подобные истории в отечественной медицине больше не повторятся.